Старая машина, пара долларов в кармане и страсть к приключениям.

Вот все, что понадобилось Тони и Морин Уилер, чтобы совершить самое захватывающее путешествие в своей жизни. Они встретились на скамье в Риджент-парке, а спустя год поженились. На свой медовый месяц они решили сделать то, что другие считали невозможным, — проехать через всю Европу и Азию по суше и добраться в конце аж до Австралии! Они путешествовали несколько месяцев, потратили все, что им удалось заработать или занять. В конце пути они были обессилены и... совершенно счастливы! Это был незабываемый опыт, которым они решили поделиться. Вдохновленные друзьями, они решили написать свой самый первый путеводитель «По Азии, по дешевке» (Across Asia on the cheap). Только за первую неделю было продано 1500 экземпляров. Так появился бренд Lonely Planet. Два года спустя супруги поехали в юго-восточную Азию. После этого в свет вышли книги о Непале, Австралии, Африке, Индии... Ну вы сами всё понимаете.

Прорыв длиной в 40 лет.

На сегодняшний день под брендом Lonely Planet выпущено более 120 миллионов книг! Каждый пятый путеводитель, купленный в мире, издан Lonely Planet. Гиды можно найти в самых отдаленных уголках планеты, они издаются на десяти языках: английском, французском, немецком, русском, испанском, итальянском, китайском, корейском, бразильском португальском и датском. Эксклюзивными правами на выпуск путеводителей Lonely Planet в России владеет издательство «Эксмо».

Тони и Морин и по сей день активно участвуют в судьбе Lonely Planet. Они продолжают путешествовать и посвящают большую часть свободного времени благотворительным проектам. А компания по-прежнему живет по принципу, озвученному в самой первой книге Across Asia on the cheap: «Самая трудная часть — решиться поехать. Просто решайтесь, и в путь, вместе с нами!»

Яндекс.Метрика